Авторизация
Логин:
Пароль:
Главная > Сервис и Гарантия > Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

  • 1. Условия гарантийного обслуживания:

1.  Продукция приобретенная в у нас имеет определенный срок обслуживания при наступлении гарантии, этот срок устанавливается фирмой производителем, и все работы проводятся бесплатно в авторизованных сервисных центрах, при условии что у Вас сохранен гарантийный талон который выписывается при покупке и не должны быть нарушены правила эксплуатации изделия в соответствии с требованиями фирмы производителя.

2. При обращении в сервисный центр срок ремонта может составлять - до 45 (сорока пяти) дней. В случае, если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть окончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонте.

3.  СЦ не несет ответственности за сохранность информации на цифровых, медиа и других носителях сданного аппарата.

4.  Соглашаясь на данные условия, клиент выражает свое согласие на обработку и использование средств автоматизации или без таковых своих персональных данных, указанных в заказе и в иных представленных документах, в целях исполнения настоящего заказа, а также предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном гарантийном ремонте аппарата. С указанными целями в отношении персональных данных будут совершаться такие действия, как сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение.

5.  СЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, не указанные в расписке СЦ и ремонтном листе при сдаче аппарата в ремонт.

6.  СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:

            -  нарушения владельцами условий гарантии, указанных в гарантийном талоне;

            -  наличия механических повреждений;

            -  нарушения сохранности гарантийных пломб.

7.  СЦ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте и перевода его в платный с обязательным уведомлением клиента, если при производстве ремонта обнаруживается возникновение неисправности в результате:

            -  неправильной эксплуатации, небрежного обращения;

            -  изменения конструкции, не указанных в технической документации;

            -  наличия предметов, не являющихся частями данного аппарата;

            -  повреждений, вызванных попаданием жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;

            -  обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер или ПО;

            - обнаружение  следов   вскрытия  оборудования,  а  также проведения ремонта лицами, не имеющими  на это соответствующего разрешения изготовителя;

            - несчастными случаями, форс-мажорными  обстоятельствами  или любыми иными  причинами,  не  связанными с самим оборудованием;

            -   отсутствием  у  клиента  полностью заполненного гарантийного  талона с указанием типа и серийного номера оборудования, даты продажи, печати Продавца и подписью её коммерческого представителя;

8.  Гарантийному ремонту не подлежат узлы и детали, вышедшие из строя в результате их естественного износа, расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи, носители информации и т.п.), детали отделки.

9.  СЦ через 45 (сорок пять) или более дней после фактического окончания ремонта и неявки клиента за отремонтированным изделием направляет извещение о готовности ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному клиентом при сдаче изделия в ремонт. В случае не явки клиента за отремонтированным изделием в течение одного месяца после уведомления о вручении извещения, СЦ начисляет плату за хранение в соответствии с Прейскурантом. Гарантийный срок продолжается после вручения владельцу извещения о готовности ремонта. По истечении одного года хранения СЦ вправе погасить долг клиента за хранение изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

10.  В случае не ремонтопригодности изделия СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения клиенту. Погашение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости изделия. После проведения утилизации претензии по возврату изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

11.  СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе клиента, указанные им при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки клиента решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.

Корзина
Товаров на:

0 руб.

Оформить заказ »

Добавлено в корзину

Наши партнеры

 
Друзья Рекомендации

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ в Воронеже | Интернет магазины мобильных телефонов в Воронеже Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика